понедельник, 8 февраля 2016 г.

В яблочко

Сколько же раз я начинала делать альбом для себя или для сына, но каждый раз раздаривала все подружкам и родным. И в итоге что, я - сапожник без сапог. 
Пора уже как то и для себя постараться. 
Начиная каждую работу я слишком долго думаю!!! То есть пока в моей голове не сложится общая картина (я не говорю о мелочах в декоре), то есть это  цветовые сочетания и расположение элементов, я буду просто сидеть и смотреть на лежащие передо мной материалы. Незнаю пока как этот процесс ускорить или это все приходит с опытом, НО... добавить мне знаний точно поможет этот ОП от СкрапМир под названием "Блокнот"


Немного информации по ОП:
Суть проекта - собрать информацию о потрясающем разнообразии  блокнотов, объединить информацию по разным направлениям  создания, внешнего вида и внутреннего наполнения.

Цель - создать информационный блок, который будет дополняться и служить вдохновением не только на момент прохождения проекта, но и в после его завершения.
И именно 8 марта кто то станет счастливым обладателем вот такой огромной конфетки

Конечно подарки шикарные, но хотелось бы действительно набраться опыта от девчонок-профессионалов. 
Пока писала пост, решила что буду делать блокнот-дневничок, для своих мамских заметок о сыночке ( а то приличная стопочка с записями набралась). Наконец то появится у меня первый "сапожок".

Хорошего всем дня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий