вторник, 9 февраля 2016 г.

Все в последний день - это мое (но не в этот раз)

Но я на пути исправления. Поэтому начала  потихоньку готовиться к предстоящим праздникам. 14 февраля я пока проскакиваю, и на очереди 23 февраля. Первый и самый главный мужчина в моей жизни - это конечно ПАПА. Поэтому первый презент подготовила ему.
Вообще надо сказать, что мой папа это супер-пупер дедушка, ему даже грудного внука можно было оставить и он справлялся на УРА! Что уж говорить про меня, он для меня самый заботливый, внимательный , дорогой человек. 
И сам подарок:


Подробнее













И немного о волшебной бумажке. которую я использовала в своей работе
это Fleur Design  коллекция "Моменты" Дизайнер Анна Мигранова
Нежные и современные расцветки в сочетании с "деревом"

Поучаствую в розыгрыше этой коллекции вот здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий