пятница, 18 марта 2016 г.

Нежная Весна

     Давненько я ничего не выкладывала...
Болезни сильно выбивают из колеи, но как только полегчало, сразу к делу)))) Именно на этой почве у меня и сложилась позитивная и нежная страничка для для очаровательной малышки и ее мамы... Не буду тянуть! Смотрим...


Подробнее



 Фон сделан с нуля, спреями Polkadot "Бирюзовый" и "Лимон". Длинные цветочки и украшения, напоминающее кружево  сделаны текстурной пастой на кальке. 




Каждому слою придала объема. Надпись "Forever" - это чипборд, украшенные запеченной пудрой для эмбоссинга Zing.







И я думаю моя работа может подойти для задания  Жажда творчества  "Краски февраля"

Надеюсь, мне удалось поднять вам на строение))))
Спасибо, что заглянули))




1 комментарий:

  1. Страничка очень милая, но не по палитре( слишком много не заявленных цветов. Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить