четверг, 24 марта 2016 г.

Мамины сокровища

     Давно хотела попробовать сделать коробочку маминых сокровищ, но боялась за нее браться. Потому что, я считаю, что для того чтобы работа получилась аккуратной, надо обучиться картонажу, попробовать что это такое, а потом уже браться за серьезную работу. 
     Но мне очень помог мастер класс Жанны Хуснулиной (его можно приобрести здесь), где в мельчайших подробностях описан весь процесс создания коробочки для маминых сокровищ с нуля. В общем показываю что у меня получилось)
Подробнее




Ну  и никуда без КОСЯКОВ в новой работе! Опишу свои:
   Во - первых я поняла, что в видео мастер-классе нужно использовать только те материалы, которые описаны в видео, либо те, в которых вы на сто процентов уверены! Я для мягкой крышки использовала не флис, как описано в уроке, а синтепон! И в итоге у меня крышка плохо закрывалась!!!!Это просто кошмар когда почти вся работа готова и понимаешь что не стыкуется!!! В итоге крышечка у меня теперь держится не на магнитах а на липучке. Эх! 
  Во- вторых  С эко-кожей не просто работать, и для первого раза мне следовало взять просто материал





Комментариев нет:

Отправить комментарий