суббота, 20 августа 2016 г.

Мятно-розовое чудо для маленькой Евы

     Делая этот альбом, поняла что зря тянула с девчачьей темой.Получила истинное удовольствие от сочетания цветов и от бумаги от Prima Marketing Heaven Sent.  Как же быстро он у меня "слепился", за 5! дней. Это мой маленький рекорд!!! Альбом вмещает 46 фото и множество маленьких и больших кармашков. Я вдоволь наигралась с разноцветной калькой, вязанными цветочками (спасибо моей мамуле) и жидкими дотсами от Fabrika Decoru.
Смотрим...














     1й разворот вмещает 9 фото, кармашек из кальки для дополнительных фото, место для даты рождения малышки и разлинованный тэг для записи маминых заметок











2й разворот для 10 фото и кармашек для хранения бирочки из роддома или какой либо другой вещицы малышки









3й разворот вмещает 7 фото










В 4м развороте оформлено место лишь для 4х фото, но тем не менее здесь множесто различных кармашков. Один (большой ) тщательно задекорирован, второй  - из кальки( прекрасное местечко для крохотных носочков ), за ним спрятался 3й. 








На 5м разворотике поместятся 9 фото, и есть небольшой тэг для маминых заметок. Не сделала в альбомчике нумерацию по месяцам, исходя из того, что делала альбом не под конкретные фото( не хочу как то ограничивать хозяйку альбома в выборе фото)













6й разворот вмещает 7 фото, ну и никуда без кармашков ( на них то я расщедрилась в этом альбоме)











Комментариев нет:

Отправить комментарий